04.10.2021
В рамках ФГОС и компетентностного подхода учитель
предоставляет ученикам больше самостоятельности: даёт возможность самим
сформулировать проблему, решить её и оценить свой результат. Настроить учеников
на плодотворную работу поможет позитивное начало урока.
Как
создать позитивный настрой в начале урока?
• Настройте на совместную работу словами «наша тема»,
«наш урок», «наше задание». Единение с учителем воздействует на учащихся
психологически – развивает ответственность и внимание к поставленным задачам.
• Подготовьте иллюстрации и яркие плакаты. Наглядность
помогает расставить акценты и вызывает интерес.
• В младших классах попробуйте начать урок
настраивающими на обучение стихами или театрализованным действием с
приглашением сказочного героя, персонажа фильма, мультфильма или компьютерной
игры. Используйте увлечения школьников в интересах урока.
• Расскажите случай из жизни, приведите пример, как
знания пригодились на практике. Делитесь воспоминаниями, расскажите, как сами
учились в школе. Так Вы станете ближе к учащимся, и дети будут к Вам
прислушиваться.
• Заинтригуйте учеников – задайте интересный,
неожиданный вопрос, на который ученики смогут ответить только по окончанию
урока.
• Проводите нестандартные уроки. КВН, «Что? Где?
Когда?», «Поле чудес», уроки-экскурсии и другие - неординарный формат урока
разбавляет рутину и вызывает интерес.
Прививая интерес к учению, Вы готовите благодатную
почву для передачи ЗУН, формирования компетентностей и УУД.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 04.10.2021
Дата обновления: 04.10.2021
Дата публикации: 04.10.2021