обществознание СОО аннотация

Аннотация к рабочей программе по учебному предмету «Обществознание»
на уровне среднего общего образования
Рабочая программа по учебному предмету «Обществознание» (базовый уровень) для
обучающихся 10-11 классов разработана в соответствии с:


Федеральным законом от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;



Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования
(утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от « 17 »
мая 2012 г. № 413 (с изменениями и дополнениями);



Основной образовательной программой среднего общего образования МАОУ «СОШ №
21»;



Примерной

основной

образовательной

программы

среднего

общего

образования,

одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему
образованию (протокол от 12 мая 2016 г. N 2/16).
Общее количество часов на уровне среднего общего образования по учебному плану
школы составляет – 140 часов.
Основными задачами реализации содержания по обществознанию являются:
-сформированность

мировоззренческой,

ценностно-смысловой

сферы

обучающихся,

российской гражданской идентичности, поликультурности, толерантности, приверженности
ценностям, закрепленным Конституцией Российской Федерации;
-понимание роли России в многообразном, быстро меняющемся глобальном мире;
-сформированность навыков критического мышления, анализа и синтеза, умений оценивать
и сопоставлять методы исследования, характерные для общественных наук;
-формирование целостного восприятия всего спектра природных, экономических,
социальных реалий;
-сформированность умений обобщать, анализировать и оценивать информацию: теории,
концепции, факты, имеющие отношение к общественному развитию и роли личности в нем, с
целью проверки гипотез и интерпретации данных различных источников;
-владение знаниями о многообразии взглядов и теорий по тематике общественных наук.
Основные результаты освоения учебного предмета в ходе реализации рабочей программы
по обществознанию на ступени среднего общего образования:
1) сформированность знаний об обществе как целостной развивающейся системе в
единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов;

2) владение базовым понятийным аппаратом социальных наук;
3) владение умениями выявлять причинно-следственные, функциональные, иерархические
и другие связи социальных объектов и процессов;
4) сформированность представлений об основных тенденциях и возможных перспективах
развития мирового сообщества в глобальном мире;
5) сформированность представлений о методах познания социальных явлений и процессов;
6)

владение

умениями

применять

полученные

знания

в

повседневной

жизни,

прогнозировать последствия принимаемых решений;
7) сформированность навыков оценивания социальной информации, умений поиска
информации в источниках различного типа для реконструкции недостающих звеньев с целью
объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов общественного развития.

Содержание рабочей программы представлено следующими разделами:


планируемые результаты освоения программы;



содержание учебного предмета на ступени среднего общего образования;



тематическое планирование.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».