Аннотация к рабочей программе по учебному предмету «Математика» (базовый уровень) на уровне среднего общего образования Рабочая программа по учебному предмету «Математика» (базовый уровень) для обучающихся 10-11 классов разработана в соответствии с: Федеральным законом от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» мая 2012 г. № 413 (с изменениями и дополнениями); Основной образовательной программой среднего общего образования МАОУ «СОШ № 21»; Примерной основной образования, образовательной одобренной решением программы федерального среднего общего учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 12 мая 2016 г. N 2/16). Общее количество часов на уровне среднего общего образования по учебному плану школы составляет – 280 ч Основными задачами реализации содержания по предмету «Математика» (базовый уровень) являются: формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики; развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе; овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки; воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей. Основные результаты освоения учебного предмета в ходе реализации рабочей программы предмету «Математика» (базовый уровень) на ступени среднего общего образования предполагают освоение интегрированного курса математики ориентированы на формирование целостных представлений о мире и общей культуры обучающихся путем освоения систематических научных знаний и способов действий на метапредметной основе, а предметные результаты освоения на базовом уровне ориентированы на обеспечение преимущественно образовательной и общекультурной подготовки. Содержание рабочей программы представлено следующими разделами: планируемые результаты освоения программы; содержание учебного предмета на ступени среднего общего образования; тематическое планирование.