география СОО аннотация

Аннотация к рабочей программе по учебному предмету «География»
на уровне среднего общего образования
Рабочая программа по учебному предмету «География» (базовый уровень) для
обучающихся 10-11 классов разработана в соответствии с:


Федеральным законом от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;



Федеральным

государственным

образовательным

стандартом

среднего

общего

образования (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от « 17 » мая 2012 г. № 413 (с изменениями и дополнениями);


Основной образовательной программой среднего общего образования МАОУ «СОШ №
21»;



Примерной основной образовательной программы среднего общего образования,
одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему
образованию (протокол от 12 мая 2016 г. N 2/16).
Общее количество часов на уровне среднего общего образования по учебному плану

школы составляет – 70 ч
Предмет на уровне среднего общего образования реализуется на базовом уровне.
Основными задачами реализации содержания по географии являются:


сформированность
российской

мировоззренческой,

гражданской

ценностно-смысловой

идентичности,

сферы

поликультурности,

обучающихся,
толерантности,

приверженности ценностям, закрепленным Конституцией Российской Федерации;


понимание роли России в многообразном, быстро меняющемся глобальном мире;



сформированность навыков критического мышления, анализа и синтеза, умений оценивать
и сопоставлять методы исследования, характерные для общественных наук;



формирование целостного восприятия всего спектра природных, экономических,
социальных реалий;



сформированность умений обобщать, анализировать и оценивать информацию: теории,
концепции, факты, имеющие отношение к общественному развитию и роли личности в
нем, с целью проверки гипотез и интерпретации данных различных источников;



владение знаниями о многообразии взглядов и теорий по тематике общественных наук.
Основные результаты освоения учебного предмета в ходе реализации

рабочей

программы по географии на ступени среднего общего образования:
1) владение представлениями о современной географической науке, ее участии в решении
важнейших проблем человечества;
2) владение географическим мышлением для определения географических аспектов природных,
социально-экономических и экологических процессов и проблем;

3) сформированность системы комплексных социально ориентированных географических знаний
о закономерностях развития природы, размещения населения и хозяйства, о динамике и
территориальных особенностях процессов, протекающих в географическом пространстве;
4) владение умениями проведения наблюдений за отдельными географическими объектами,
процессами и явлениями, их изменениями в результате природных и антропогенных воздействий;
5) владение умениями использовать карты разного содержания для выявления закономерностей и
тенденций, получения нового географического знания о природных социально-экономических и
экологических процессах и явлениях;
6) владение умениями географического анализа и интерпретации разнообразной информации;
7) владение умениями применять географические знания для объяснения и оценки разнообразных
явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды,
адаптации к изменению ее условий;
8) сформированность представлений и знаний об основных проблемах взаимодействия природы и
общества, о природных и социально-экономических аспектах экологических проблем.

Содержание рабочей программы представлено следующими разделами:


планируемые результаты освоения программы;



содержание учебного предмета на ступени среднего общего образования;



тематическое планирование.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».