биология СОО аннотация

Аннотация к рабочей программе по учебному предмету «Биология»
на уровне среднего общего образования
Рабочая программа по учебному предмету «Биология» (базовый уровень) для
обучающихся 10-11 классов разработана в соответствии с:


Федеральным законом от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;



Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего
образования (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от « 17 » мая 2012 г. № 413 (с изменениями и дополнениями);



Основной образовательной программой среднего общего образования МАОУ
«СОШ № 21»;



Примерной
образования,

основной

образовательной

одобренной

решением

программы

среднего

федерального

общего

учебно-методического

объединения по общему образованию (протокол от 12 мая 2016 г. N 2/16).
Общее количество часов на уровне среднего общего образования по учебному
плану школы составляет -70 часов
Основными задачами реализации содержания по биологии являются:


сформированность основ целостной научной картины мира;



формирование понимания взаимосвязи и взаимозависимости естественных наук;



сформированность понимания влияния естественных наук на окружающую среду,
экономическую, технологическую, социальную и этическую сферы деятельности
человека;



создание условий для развития навыков учебной, проектно-исследовательской,
творческой деятельности, мотивации обучающихся к саморазвитию;



сформированность умений анализировать, оценивать, проверять на достоверность
и обобщать научную информацию;



сформированность
исследовательской

навыков
и

безопасной

экспериментальной

работы

во

деятельности,

время
при

проектно-

использовании

лабораторного оборудования.
Основные результаты освоения учебного предмета в ходе реализации рабочей
программы по биологии на ступени среднего общего образования:
"Биология" (базовый уровень) - требования к предметным результатам освоения базового
курса биологии должны отражать:

1) сформированность представлений о роли и месте биологии в современной научной
картине мира; понимание роли биологии в формировании кругозора и функциональной
грамотности человека для решения практических задач;
2) владение основополагающими понятиями и представлениями о живой природе, ее
уровневой

организации

и

эволюции;

уверенное

пользование

биологической

терминологией и символикой;
3) владение основными методами научного познания, используемыми при биологических
исследованиях живых объектов и

экосистем: описание, измерение, проведение

наблюдений; выявление и оценка антропогенных изменений в природе;
4) сформированность умений объяснять результаты биологических экспериментов,
решать элементарные биологические задачи;
5) сформированность собственной позиции по отношению к биологической информации,
получаемой из разных источников, к глобальным экологическим проблемам и путям их
решения.
Содержание рабочей программы представлено следующими разделами:


планируемые результаты освоения программы;



содержание учебного предмета на ступени основного общего образования;



тематическое планирование.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».