английский база СОО аннтоация

Аннотация к рабочей программе по учебному предмету «Английский язык»
на уровне среднего общего образования
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» (базовый уровень)
для обучающихся 10-11 классов разработана в соответствии с:


Федеральным законом от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;



Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего
образования (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от « 17 » мая 2012 г. № 413 (с изменениями и дополнениями);



Основной образовательной программой среднего общего образования МАОУ
«СОШ № 21»;



Примерной

основной

образования,

образовательной

одобренной

решением

программы
федерального

среднего

общего

учебно-методического

объединения по общему образованию (протокол от 12 мая 2016 г. N 2/16)
Общее количество часов на уровне среднего общего образования по учебному
плану школы составляет – 210 ч.
Основной задачей реализации содержания по английскому языку является
формирование коммуникативной компетенции в четырех видах речевой деятельности
(аудировании, говорении, чтении и письме), предусматривающей также

развитие

языковых навыков и социокультурной компетенции на уровне, обозначенном в ФГОС:


речевая компетенция— развитие коммуникативных умений в четырех основных
видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);



языковая

компетенция—

(фонетическими,

овладение

орфографическими,

новыми

языковыми

лексическими,

средствами

грамматическими)

в

соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы;
освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах
выражения мысли в родном и иностранном языке;


социокультурная / межкультурная компетенция— приобщение к культуре,
традициям, реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций
общения,

отвечающих

опыту,

интересам,

психологическим

особенностям

учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения
представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;


компенсаторная компетенция— развитие умений выходить из положения в
условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;



учебно-познавательная компетенция— дальнейшее развитие общих и специальных
учебных

умений,

универсальных

способов

деятельности;

ознакомление

с

доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков
и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Основные результаты освоения учебного предмета в ходе реализации рабочей
программы по английскому языку на ступени среднего общего образования:


1) сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой
для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного
общения в современном поликультурном мире;



2) владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого
языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой
специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и
страны/стран изучаемого языка;



3) достижение уровня владения иностранным языком, превышающего пороговый,
достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля;



4) сформированность умения использовать иностранный язык как средство для
получения информации из иноязычных источников в образовательных и
самообразовательных целях.

Содержание рабочей программы представлено следующими разделами:


планируемые результаты освоения программы;



содержание учебного предмета на ступени среднего общего образования;



тематическое планирование.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».